Мобильная версия

 

Бухгалтерский учет для государственных предприятий Казахстана, редакция 2.0 Версия 2.0.31 Новое в версии 2.0.31.2

12.12.2022

редприятие 8

Типовая конфигурация

Бухгалтерский учет для государственных предприятий Казахстана, редакция 2.0

Версия 2.0.31

Новое в версии 2.0.31.2

Конфигурация адаптирована для работы на платформе 1С:Предприятия версии 8.3.18/8.3.19 с режимом совместимости с версией платформы 8.3.17. 
Минимальная версия платформы - 8.3.18.1208. 
Рекомендуемая версия платформы - 8.3.19.1467.

Стандартные библиотеки

Обновлены версии библиотек, входящих в состав конфигурации:

  • Библиотека Стандартных Подсистем - до версии 3.1.6.271; 
  • Интернет-поддержка пользователей - до версии  2.6.3.29; 
  • Библиотека Технологии Сервиса - до версии 2.0.7.51.

Структура подчиненности

Для проведения документа или пометки на удаление элемента в отчете "Связанные документы", более не придется переходить в форму объекта. Достаточно выделить несколько строк в самом отчете и воспользоваться соответствующими командами. 
Найти требуемый документ совсем не сложно, воспользовавшись командами поиска.

Управление доступом

В конфигурацию добавлен отчет "Анализ прав доступа". Отчет размещен в разделе "Администрирование – Настройка пользователей и прав – Пользователи", может быть открыт из списка "Пользователи", из карточки пользователя, а также из всех списков через меню "Еще - Отчеты". С помощью отчета "Анализ прав доступа" администратор может наглядно получать сводную и подробную информацию об уровне доступа пользователей к отчетам и таблицам информационной базы:

  • Какие именно пользователи имеют права на просмотр, редактирование или создание тех или иных справочников, документов и т.д., с расшифровкой до групп доступа, посредством которых им предоставлены эти права. 
  • Можно сгруппировать таблицы по отчетам, в которых выводятся данные из этих таблиц. 
  • Показывает разрешенные значения для ограничений на уровне записей (RLS).

Контроль ведения учета

В конфигурацию встроена подсистема "Контроль ведения учета". Подсистема предназначена для автоматического регламентного контроля корректности данных информационной базы по существующим и произвольным прикладным правилам, которые дополняют существующие проверки при записи документов и других объектов конфигурации. На данный момент в подсистеме доступны следующие стандартные проверки:

  • Проверка дублирования предопределенных элементов;
  • Проверка ссылочной целостности; 
  • Проверка отсутствия предопределенных узлов плана обмена и другие.

Групповое изменение реквзитов

Повышено удобство группового изменения реквизитов (раздел "Администрирование – Обслуживание – Корректировка данных", либо из списков по команде "Изменить выделенные"):

  • В форме обработки запоминается последнее выбранное значение в поле "Изменять".
  • При выборе элементов для изменения по гиперссылке "Все элементы" можно сохранять и загружать ранее настроенные отборы.
  • Также в форме "Выбор элементов" для изменения предусмотрено поле быстрого поиска элементов по произвольной строке. При этом поиск и отбор элементов выполняется по всем видимым колонкам списка, состав которых настраивается по гиперссылке "Колонки" списка внизу формы.

Восстановление паролей пользователей

Добавлена возможность восстановления пароля при входе в программу для пользователей информационной базы. 
Для появления такой возможности необходимо произвести настройки с помощью ссылки "Восстановление паролей" в разделе "Администрирование – Настройки пользователей и прав – Пользователи". После включения настройки "Отображать гиперссылку "Забыли пароль?"" соответствующая гиперссылка появляется в окне входа в программу. Таким образом, если пользователь забыл свой пароль для входа в программу, он может восстановить пароль без обращения к администратору. 

Поиск и удаление дублей

После удаления дублей элементов (раздел "Администрирование – Обслуживание – Корректировка данных") дополнительно выводится список мест, в которых заменили дубли и, возможно, появились новые. Например, при замене дублей контрагентов могут появиться дубли договоров.

Печать

В списке макетов печатных форм (раздел "Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Макеты печатных форм") добавлена возможность создания новых макетов печатных форм. Для новых макетов автоматически добавляются команды печати в подменю "Печать" соответствующих документов. Это позволяет создать свою печатную форму без использования конфигуратора. 
В редакторе макета печатной формы доступен список полей документа, выводимого на печать. В списке полей показывается образец заполнения по каждому полю, предусмотрена настройка формата. Поля из этого списка можно перетаскивать прямо в макет. На любом этапе редактирования можно посмотреть образец формирования печатной формы на примере любого документа. 

Регламентированная отчетность

Налоговая отчетность

Декларация по корпоративному подоходному налогу, форма 100.00

Реализована возможность выгрузки данных в формате XML для шаблона ИС СОНО form_100_00_v31_r122 от 27.10.2022 г. 
Шаблон применяется для сдачи отчетности за 2021 и 2022 годы.

Декларация по индивидуальному подоходному налогу и социальному налогу, форма 200.00

В состав конфигурации включена форма 200.00 утвержденная приказом Заместителя Премьер-Министра - Министра финансов Республики Казахстан "О внесении изменений и дополнений в приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра финансов Республики Казахстан от 20 января 2020 года № 39 "Об утверждении форм налоговой отчетности и правил их составления" от 29 сентября 2022 года № 1002. 
Реализована возможность выгрузки данных в формате XML для шаблона ИС СОНО form_200_00_v32_r135 от 17.10.2022 г. 
Шаблон применяется для сдачи отчетности с III квартала 2022 года.

Декларация по индивидуальному подоходному налогу, форма 220.00

В состав конфигурации включена форма 220.00, утвержденная приказом Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра финансов Республики Казахстан от 20 января 2020 года № 39 (в редакции Приказа Министра финансов Республики Казахстан от 18 января 2022 года № 49). 
Реализована возможность выгрузки данных в формате XML для шаблона ИС СОНО form_220_00_v37_r38 от 30.06.2022 г. 
Шаблон применяется для сдачи отчетности в 2021 и 2022 году.

Декларация по налогу на добавленную стоимость, форма 300.00

Реализована возможность выгрузки данных в формате XML для шаблона ИС СОНО form_300_00_v28_r157 от 17.10.2022 г. 
Шаблон применяется для сдачи отчетности в 2022 году.

Работа с маркированной продукцией

При возврате денежных средств "Расходным кассовым ордером", в режиме предварительного просмотра чека, появилась возможность указать (считать) код маркировки возвращаемого товара. Данная возможность добавлена для случаев возврата маркированной продукции за пределами кассовой смены.

Классификаторы

Классификатор "Коды бюджетной классификации" (КБК) актуализирован по состоянию на 29.09.2022 года. 
Классификатор административно-территориальных объектов (КАТО) актуализирован по состоянию на 17.10.2022 года. 
Ставка рефинансирования НБ актуализирована по состоянию на 26.10.2022 года.
Классификатор банков актуализирован по состоянию на 19.09.2022 года.

Интеграция с информационной системой ЭСФ

Реализован новый функционал для отправки документов «Электронный-счет фактура» (ЭСФ)  в ИС государственных органов. При отправке запроса в ИС ГО документ ЭСФ  и связный с ним документ «Сопроводительная накладная на товары» (СНТ) блокируются. В связи с этим реализованы следующие механизмы:
- Получение статуса «Заблокирован ИС ЭСФ» для документов ЭСФ и СНТ;
- На основании СНТ со статусом «Заблокирован ИС ЭСФ» нельзя создать документы ЭСФ и СФ, кнопка «ЭСФ+СФ» скрыта;
- На основании документов СНТ и ЭСФ со статусом «Заблокирован ИС ЭСФ» нельзя выписать исправительные документы.
В состав конфигурации добавлен новый отчет "Отчет по наличию выписанных и полученных СНТ" (отчет доступен в разделах "Покупка" и "Продажа"). Алгоритм формирования отчета описан в справочной информации.
Исправлены ошибки:
- При повторной загрузке из файла в формате XML, входящего документа «Сопроводительная накладная на товары» (СНТ) с типом СНТ «На возврат товаров» от покупателя с категорией МТТ, документ дублируется с тем же регистрационным номером СНТ в ЭСФ и идентификатором.
- Если на портале ИС ЭСФ хранятся остатки по товару, в наименовании которого присутствуют пробелы, то при отправке ЭСФ из системы 1С пробелы в наименовании «отсекаются» и выходит сообщение о несоответствии данных ЭСФ и СНТ.

Электронные СНТ

В системе ИС ЭСФ реализован новый функционал по оформлению СНТ ломбардами при реализации золотосодержащего товара, являющегося имуществом третьих лиц. При отправке СНТ в разделе В. Поставщик можно выбрать категорию «Залогодержатель/хранитель», при этом табличная часть раздела G должна содержать товар с признаком «Золотосодержащая продукция» у ТНВЭД в ГСВС. При отправке такой СНТ осуществляется контроль заполнения поля G17 для товара с указанной категорией. В связи с этим реализованы следующие механизмы:

  • В документе СНТ в разделах В и С, для поставщика и получателя, добавлена категория «Залогодержатель/хранитель»;
  • Для документов СНТ с типом «Первичная» и «Исправленная» добавлена внутренняя проверка выбора новой категории только в разделе В, для поставщика;
  • Для документов СНТ с типом «На возврат товаров» добавлена внутренняя проверка выбора новой категории только в разделе С, для получателя.

Прочие изменения

  • В справочник "Группы налогового учета ФА" добавлен новый реквизит "Полное наименование".
  • В документе СНТ исходящей на импорт, с видом операции – «Ввоз товаров на территорию РК/7.3 Временный ввоз», при внутренней проверке по кнопке «Проверить» выходила ошибка об отсутствии идентификатора товара, в табличной части раздела G.
  • В форму списка документов "Розничные продажи (чеки)" добавлена команда "Открыть смену".
  • Исправлены прочие выявленные ошибки и замечания.

Ограничения и особенности конфигурации "Бухгалтерский учет для государственных предприятий Казахстана, редакция 2.0"

Регламентированная отчетность

Для форм налоговой, финансовой и статистической отчетности отсутствует возможность формирования отчетов и открытия сохраненных отчетов за предыдущие периоды (2015 г и ниже).

Смотрите также

  1. Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле 1cv8upd.htm.





Все Новости


Компания ТОО «ElcomSoft-Taraz» работает в области автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С» с 1998 г.

Наши специалисты окажут Вам полный спектр услуг по автоматизации :

·         консультации на этапе подбора программного продукта и его демонстрацию; 

·         поставку и установку  программного обеспечения; 

·         поставку и настройку торгового оборудования;

·         настройку и внедрение программного обеспечения с индивидуальным обучением;

·         информационно-технологическое сопровождение; 

 

В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.

Яндекс.Метрика