1С-Казахстан |
Информация |
№ 3885-KZ |
для пользователей и партнеров «1С» в Казахстане |
30.05.2017 |
Казахстан:1С:Предприятие 8
Типовая конфигурация
“Бухгалтерия для Казахстана, редакция 3.0”
Исправлены выявленные ошибки и замечания:
1. Объекты подсистемы "Свойства" не были включены в состав планов обменов РИБ. При открытии в узлах РИБ справочников, подключенных к подсистеме, происходили ошибки.
2. При импорте платежных документов с помощью обработки "Клиент банк" (на клиент-серверных ИБ) происходила ошибка.
3. В документе "Заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов" при изменении даты снимался признак "Учитывать НДС" и в результате при проведении документа движения не формировались.
4. В документе "Зарплата к выплате" реализована возможность множественного подбора физических лиц.
5. При обмене данными с конфигурацией "Управление торговлей для Казахстана", редакция 2.2, в момент загрузки документа "Платежное поручение (исходящее)" происходили ошибки.
6. При открытии элементов справочника "Номенклатура" не отображалась информация о вхождении товара в "Перечень изъятий".
Исправлены выявленные ошибки и замечания:
1. Исправлена ошибка при расчете документов "Расчет ИПН, ОПВ и удержаний" и "Расчет СН, СО и ОППВ" из обработки "Расчет регламентированной зарплаты".
2. Исправлена ошибка расчета по каждому сотруднику для документа "Расчет ИПН, ОПВ и удержаний".
3. Исправлена ошибка, возникающая при расшифровке некоторых строк регламентированного отчета "Декларация по корпоративному подоходному налогу, форма 100.00".
4. В отчет "Ведомость амортизации ОС за период (бухгалтерский учет)" добавлен новый показатель "Остаточная стоимость на начало периода". Показатель рассчитывается как разность показателей "Стоимость на начало периода" и "Амортизация на начало периода".
5. При проведении документа "Ввод начальных остатков", если признак "Начислять амортизацию" у ОС не установлен, но указан способ отражения расходов по амортизации, то не было формирований движений по регистру "Способы отражения расходов по амортизации (БУ)".
6. При проведении документа "Требование накладная" при снятом признаке "Учитывать КПН" происходила проверка на заполненность реквизита "Счет затрат (НУ)".
7. В обработке "Клиент банка" при импорте файла в клиент-серверной ИБ не хватало времени ожидания для обработки файла. В результате в обработку не загружался список документов из файла.
8. Если в момент закрытия отчета "Универсальный регистр налогового учета" значение реквизита "Раздел" было пустым, то при последующем открытие отчета возникала ошибка, и отчет не открывался.
9. При проведении документа "Регистрация разовых удержаний сотрудников организации" по организации-филиалу и установленном признаке "Распределять налоги, взносы и удержания по подразделениям организаций" учетной политики по НУ, не заполнялось измерение "Подразделение".
10. Расширен состав типов значений для плана видов характеристик "Дополнительные реквизиты и сведения".
В конфигурации реализован учет НДС налогового агента, выплачиваемого по операциям приобретения от нерезидента с целью заполнения приложения 300.05 "Работы, услуги, приобретенные от нерезидента". Реализована следующая схема работы:
Важно! Подробное описание механизма содержится в дополнении к документации, расположенном в каталоге Addoc каталога установки шаблонов обновления конфигурации.
Для налогов, взносов и отчислений добавлена возможность вывода подробностей расчета. Механизм реализован в документах "Расчет ИПН, ОПВ и удержания" и "Расчет СН, СО и ОППВ".
Для каждой табличной части добавлена команда "Показать подробности расчета", при нажатии которой становятся видимы дополнительные данные.
Редактирование данных реквизитов не предусмотрено, данные выводятся информативно.
Важно! Подробное описание механизма содержится в дополнении к документации, расположенном в каталоге Addoc каталога установки шаблонов обновления конфигурации.
В новой версии "1С:Бухгалтерии для Казахстана" расширены возможности работы с регламентированными производственными календарями. Хранение данных регламентированных производственных календарей теперь производится с помощью справочника "Производственные календари". Как и ранее, он вызывается по соответствующей команде в разделе "Зарплата – Справочники и настройки". По умолчанию, в программе всегда присутствует общегосударственный производственный календарь.
Важно! Подробное описание механизма содержится в дополнении к документации, расположенном в каталоге Addoc каталога установки шаблонов обновления конфигурации.
В конфигурацию добавлена возможность расширять перечень информации, указываемой для объектов учета с помощью дополнительных свойств (реквизитов и сведений). Новый механизм дополнительных реквизитов и сведений заменяет ранее используемый механизм свойств и категорий. Работа с дополнительными реквизитами (сведениями) осуществляется в соответствующих списках, которые открываются по команде "Дополнительные реквизиты" или "Дополнительные сведения" в разделе "Администрирование – Общие настройки".
Важно! Подробное описание механизма содержится в дополнении к документации, расположенном в каталоге Addoc каталога установки шаблонов обновления конфигурации.
В конфигурацию добавлен отчет "Оборачиваемость товаров", который предназначен для анализа показателей оборачиваемости товаров, материалов и готовой продукции. В отчет выводятся период, коэффициент оборачиваемости и динамика их изменения по сравнению с прошлым аналогичным периодом. Показатели могут рассчитываться по количеству или по сумме. По умолчанию товары с наименьшей оборачиваемостью отображаются в начале списка.
В конфигурацию добавлен отчет "Движение товаров", который предназначен для получения информации об остатках и оборотах материалов, товаров и готовой продукции в организации, в разрезе складов, в количественном и суммовом выражении.
Во всех интерфейсах программы термин "Версионирование объектов" заменен на "История изменений".
Добавлена возможность поиска и обработки документов..
Для увеличения точности результатов в форме "Полнотекстовый поиск" (открываемой по Ctrl+Shift+F) можно ограничить область поиска. Например, можно искать данные, которые относятся только к определенным видам документов. Области настраиваются по гиперссылке, расположенной под строкой поиска.
При указании настроек прокси-сервера (раздел "Администрирование – Сервис – Персональные настройки – Доступ к внешним ресурсам – Настроить доступ к Интернету") стало возможным использовать аутентификацию операционной системы.
При копировании информационной базы в другое местоположение возможны ситуации, когда обе информационные базы (и исходная и скопированная) продолжают взаимодействовать с внешними ресурсами (например, выполнение рассылки отчетов, синхронизация данных с другими программами, отправка или получение почты и т.п.). Для предотвращения таких ситуаций при изменении местоположения информационной базы теперь блокируются все подобные регламентные задания. При первом входе в перемещенную базу администратор должен принять решение о ее роли: информационная база была перемещена (тогда работа с внешними ресурсами должна быть возобновлена) или это копия информационной базы (сохраняется блокировка работы с внешними ресурсами).
1. Классификатор "Перечень изъятий" актуализирован по состоянию на 24.03.2017 г.
2. Классификатор кодов ТНВЭД актуализирован в соответствии с Решением Коллегии ЕЭК от 31.01.2017 №12 «О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза».
3. В классификатор "Коды бюджетной классификации" внесены изменения, согласно Приказу Министра финансов РК №6126 от 22.022017 г.
4. Классификатор административно-территориальных объектов (КАТО) актуализирован по состоянию на 15.03.2017 г. Обновленный классификатор включен в состав конфигурации в виде внешнего файла KATO.xml в каталоге \ExtFiles.
5. Исправлены выявленные ошибки и замечания.
1. Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле 1cv8upd.htm.
Фирма «1С», Москва.
Компания ТОО «ElcomSoft-Taraz» работает в области автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С» с 1998 г.
Наши специалисты окажут Вам полный спектр услуг по автоматизации :
· консультации на этапе подбора программного продукта и его демонстрацию;
· поставку и установку программного обеспечения;
· поставку и настройку торгового оборудования;
· настройку и внедрение программного обеспечения с индивидуальным обучением;
· информационно-технологическое сопровождение;
В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.